Задать Вопрос

Академический рисунок для детей доступен каждому

Рисование, как и любое другое занятие, является определенным видом деятельности человека, представляет сложный процесс, включающий в себя познание, изучение и создание. Чтобы композиция была хорошей, эти процессы должны быть целостными и неразрывными. Поэтому, слово рисунок имеет большое количество значений и используется во многих дисциплинах. Так, например архитектор, скульптор, музыкант и балетмейстер будут понимать рисунок по своему, именно в том значении, которое присуще их профессии. Академический рисунок является основой для каждого вида изобразительного искусства. С него начинает свой путь в творчество каждый художник. Чтобы ребенок вырос творческой личностью, хорошо разбирался в искусстве, его c ранних лет необходимо посвящать в основы рисунка, и только после полного освоения данного материала можно переходить на следующий уровень. Но для того, чтобы стать действительно искусным мастером своего дела, недостаточно просто его любить, нужно обладать еще такими качествами как трудолюбие, настойчивость и умение работать над ошибками. Для качественного обучения рисунку просто необходимо знать произведения великих художников прошлого и следить за развитием новых течений в искусстве.


Детей, которые придут на курсы рисования в наш клуб, также будут учить на примерах шедевров прошлых веков. Вместе с учителями они будут анализировать готовые рисунки и по аналогии решать новые изобразительные задачи, выполнять интересные задания. Обучение в студии академического рисунка позволит детям избежать многих ошибок, которые могут допускать начинающие художники-самоучки. Среди них наиболее распространенными являются: непоследовательность в работе (когда рисовать начинают не с общего построения, а с мелких деталей), неправильное использование листа бумаги (когда величина изображения не соответствует размерам листа или рисунок расположен несимметрично), изучение модели рисунка по деталям, а не как одно целое. Также многие не знают, или просто не умеют применить элементарные законы перспективы в своей работе. Таких ошибок настолько много, что не хватит страницы, чтобы пересчитать все, поэтому идем дальше.


На первых уроках академического рисунка детей обучают его основным принципам и положениям. Маленькому художнику, прежде всего, нужно осознать, что рисование это не игра, а серьезная работа, которая требует определенных усилий, без приложения которых невозможно достичь успеха. Для того, чтобы рисунок вышел убедительным и правдивым, нужно изучить конструкцию предмета, его расположение в пространстве, включить фантазию. Как видим, при создании рисунка очень важно работать не только руками, но и головой, используя все свои знания для достижения успеха.

В начале работы с детьми их учат очерчивать изображаемую форму общими линиями, правильно использовать всю плоскость бумаги. После того, как сделаны наброски, их заполняют формой, после чего переходят к более мелким деталям. Именно такой подход позволит сделать рисунок более объемным и пространственным, придаст ему реалистичный вид. Также детей учат решать разные задачи, которые требуют правильного распределение света и теней на рисунке.


На занятиях мы будем использовать такие техники, как: карандаш, линер, сангина, соус, уголь, пастель, акварель, гуашь, сухая кисть, батик, витраж, масло.


После прохождения полного курса, дети, которые действительно заинтересовались рисунком и желают продолжать обучение в этом направлении, могут записаться на академический рисунок для взрослых. Такая студия действует в нашем клубе для школьников от четырнадцати лет, и по ее окончании можно смело подавать документы на поступление в художественный вуз. Если вы хотите творческого будущего для своих детей, то мы поможем сделать из них настоящих профессионалов своего дела.


Программа курса "Академический рисунок":

  • ознакомление с материалами
  • правильная постановка руки
  • построение одиночных геометрических фигур (цилиндр, куб, шар)
  • правильное определение пропорций
  • построение геометрических фигур в композиции
  • изучение перспективы (на примере спичечных коробков, предметов интерьера)
  • обучение правильному нанесению штриха, передаче объема (распределение света, полутона, тона, тени собственной, рефлекса, тени падающей на предмете)
  • драпировка
  • построение простых натюрмортов с тоном (в карандаше)
  • построение усложненных натюрмортов (в карандаше)
  • построение перспективного изображения на примере архитектуры
  • акварель(изучение цветоведения, смешивание цветов)
  • изображение цветов в акварели
  • построение натюрмортов  в акварели
  • пейзаж в технике акварель
  • работа на плинере (архитектура или пейзаж)
  • гуашь
  • натюрморт в технике гризаль(гуашь)
  • цветовой круг, разбор цвета, выкраски, цветовые растяжки
  • изображение животного гуашью на цветном картоне
  • пейзаж в гуаши
  • пастель
  • цветы пастелью
  • пейзаж или архитектура в пастели
  • изображение животных пастелью
  • натюрморт в угле(соусе)
  • картина на выбор в соусе
  • построение черепа, пропорции головы, лица
  • построение частей лица (глаз, нос, губы, ухо)
  • построение гипсовой головы
  • построение живой натуры(голова)
  • портрет в карандаше с фото
  • портрет в угле
  • портрет пастелью
  • портрет в технике сухой кисти
  • фигура человека (изучение пропорций)
  • скелет
  • экарше (изучение мышц)
  • изображение частей тела (руки, ноги, торс)
  • скоросрочные наброски (карандаш, уголь, линер)
  • архитектура линером
  • масло
  • пейзаж в масле
  • натюрморт в масле
  • цветы в масле(мастихин)
  • картина на выбор
  • батик
  • холодный
  • узелковый
  • свободная роспись
  • витраж

Формат занятий: 2 раза в неделю, в вечернеее время.