Баннер

В 4-5 лет начинаем готовиться к школе

Дети в 4-5 лет, при правильном воспитании и развитии уже много чего видели, знают и умеют. Но на этом не стоит останавливаться, даже, невзирая на то, что, по словам ученых основные черты характера, умственные способности развиваются до трех лет. В четыре года ребенка можно начинать знакомить с буквами и цифрами, складывать их в слоги и решать простые задачи.

Тут мы сталкиваемся с разными мнениями на счет раннего обучения детей. Одни специалисты считают, что обучение следует начинать в 1-2 года, а другие вообще запрещают это делать до тех пор, пока ребенку не исполнится семь лет. Сторонники первой теории считают, что интеллектуальное развитие в раннем возрасте способствует интенсивному развитию мозга. Таким образом, при достижении школьного возраста ребенок сможет легче усваивать информацию и лучше ее интерпретировать. В свою очередь те, кто придерживается второго подхода в воспитании детей, аргументируют свои слова тем, что слишком раннее интеллектуальное развитие забирает у малыша много сил, которых не хватает на развитие физических и эмоциональных способностей. В итоге,  ребенок, чрезмерно развит интеллектуально, может отличаться от других слабым здоровьем.

Наша школа раннего развития не придерживается какой – то одной из данных теорий. В работе мы обычно используем индивидуальный подход к каждому малышу, поскольку одни дети с удовольствием воспринимают обучающий процесс, они внимательны, интересуются всем подряд. Такие  качества могут проявиться даже в раннем возрасте. Другие дети, которые изначально боятся пребывания в группе таких же как они, постепенно привыкают к окружающей среде, заводят друзей, и по истечении некоторого времени показывают очень достойные результаты. А третие не воспринимают обучение ни в 1 год, ни в 2-3 года, и кажется, что такая система не для них. В четыре года уже практически каждый малыш готов открывать для себя что-то новое, если эти открытия будут ему преподаваться в игровой форме. Поэтому приводите детей к нам, и мы найдем правильный подход к каждому.

С помощью новаторских приемов, которые систематически применяются учителями, ваш ребенок научится улавливать нужную информацию «на лету», не  прикладывая при этом дополнительных усилий. После посещения школы раннего развития дети обычно стают более открытыми, легче идут «на контакт», у них появляется больше тем для разговора.

Чтобы обеспечить такой результат, с малышами, кроме изучения общих развивающих предметов, проводятся уроки эстетического воспитания. Формирование элементарного эстетического сознания у дошкольников происходит в процессе ознакомления с эталонами правильного определения прекрасного и безобразного в жизни и искусстве. Детям помогают овладеть сенсорными эталонами, необходимыми для формирования эмоциональных оценок (радости, горя, печали, удивления), знаниями о видах и жанрах искусства, особенностями их выразительных средств.

Кроме этого, занятия эстетики зачастую помогают определить и развить художественно-творческие способности детей. От того, насколько правильно будут замечены художественно-творческие способности ребенка, насколько умело будет направлено их развитие, часто зависят его художественные успехи в будущем, подтверждением чего является множество фактов из истории искусств и современной действительности.

Если хотите на собственном опыте убедится во всем, что написано выше, записывайте своего малыша к нам в студию и сами увидите перемены в его поведении, характере, интересах… Конечно же в лучшую сторону.

 

Календарь

Апрель 2013 Май 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Ближайшие занятия

Ближайших занятий нет
Посмотреть полный календарь