Баннер

3-4 года – первые проявления дипломатии

Атмосфера, окружающая малыша, а точнее семья, друзья, одноклассники, люди, имеют определяющее значение в личностном формировании ребенка. Независимо от того, насколько благоприятна эта среда, она не может благотворно влиять на развитие личности ребенка, если отсутствует руководство, цель которого заключается в том, чтобы правильно управлять детской жизнедеятельностью. Только целенаправленное воспитание ребенка даст положительный результат в процессе формирования его личности.

Под целенаправленным воспитанием подразумевается сознательный процесс, который включает в себя развивающие занятия в физическом и умственном плане, формирование характера и много других составляющих. Упустив хоть одну из них, можно навсегда разорвать цепочку правильного воспитания. Если вашему ребенку от трех до четырех лет, и вы самостоятельно не справляетесь с воспитанием, или просто хотите подарить своему малышу новые эмоции, впечатления, знакомства, приходите вместе с ним в «Клуб развития семьи» на соответствующую секцию, и мы подарим ему все это, ничего не попросив взамен. Воспитание ребенка можно прировнять к постройке дома, где первые годы жизни будут фундаментом, а, как известно, построив прочный фундамент, намного легче возводить хороший дом (воспитать разумного, целенаправленного человека).

В данном возрасте малыш становиться более сознательным, у него проявляются дипломатические навыки, поэтому вместе будем учиться договариваться даже о самых мелких вещах. Такое поведение развивает в малыше чувство собственного достоинства, которое в будущем обязательно пригодиться в жизни.

Основными видами повседневной деятельности ребенка в 2-3 года являются не только различные игры, но и процесс обучения и трудовая деятельность, доля которой в дневном распорядке постоянно должна увеличиваться. Несомненно, что игра для ребенка имеет немаловажное значение, так как через игру малыш познает окружающий его мир, что отражается на его развитии. С игрой у малыша проявляется талант к творчеству. Через нее создаются привычки поведения, появляются новые знания, расширяется кругозор. Но этот возраст вполне подходит и для начала занятий малыша музыкой, плаванием, рукоделием. Ребенку уже нужно разделять время для игры и для труда, чтобы он понимал, что в жизни существуют и другие занятия кроме игры. Трехлетнего малыша легче обучать, поскольку у него еще не выработалось четкое представление о том, что такое легко, а что такое трудно. Ему все будет казаться просто весело и забавно, а знания тем временем будут откладываться и ждать своего применения. Но, не забывайте, что мозг ребенка способен воспринять только небольшое количество информации, поэтому не стоит его перетруждать информацией, иначе он просто «отключиться».

Для всестороннего творческого развития мы будем знакомить ребят с произведениями великих художников и композиторов. Научим их получать удовольствие от созерцания картин Пикассо, да Винчи, прослушивания симфоний Моцарта, Бетховена, и других. Такие практики будут продолжаться и при работе со старшими детьми (4-5 лет).

Вне школы также давайте малышу возможность развиваться, не «засыпайте» его игрушками, поскольку их избыток приводит к рассеиванию детского внимания. Ребенок чем больше имеет, тем больше хочет. Следите, чтобы эта черта характера не перешла с ним во взрослую жизнь, воспитывайте в нем чувство меры. Сколько бы игрушек не окружало кроху, из них всегда будет одна любимая (максимум две), поэтому, как говориться – «зачем платить больше»…

 

Календарь

Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Ближайшие занятия

Ближайших занятий нет
Посмотреть полный календарь